Блог

16 сентября

«Артезианский источник» — теперь по всей стране!

Артезианский источник

В Сыктывкаре на наших глазах стартует большой бизнес-проект. Впервые компания из Республики Коми начинает экспансию на российский рынок, в города-миллионники. В основе больших и успешных «стартапов» всегда лежат новые идеи, являющиеся своеобразным «рычагом» бизнеса. Классический пример - конвейер Генри Форда, который позволил снизить себестоимость производства автомобиля и сделал его по-настоящему массовым продуктом. Небольшая фирма Ford за несколько лет превратилась в гигантскую корпорацию.

Сыктывкарская компания «Артезианский источник» за несколько лет собирается создать общероссийскую сеть по продаже свежей артезианской воды через специальные павильоны напрямую потребителям. Эта система позволяет сократить издержки на транспортировке и упаковке воды, что значительно снижает её стоимость, а значит делает воду доступной для большинства жителей. В результате питьевая вода становится продуктом повседневного, а главное — массового спроса. А как говорили в итальянской мафии, «большие деньги делаются на бедных». «Артезианский источник» планирует за несколько лет создать в России совершенно новый рынок - рынок разливной питьевой воды, и принадлежать, по всей видимости, он будет ей.

Вы будете удивлены (для нас продажа воды в киосках - обыденность), но ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге или Нижнем Новгороде, подобных проектов не существует.

«Артезианский источник» ничего не изобретал. Идея продажи воды в розлив пришла к нам из Кирова, но её изобретатель до сих пор торгует бочками для кроликов, а «Артезианский источник» уже начал создавать розничную сеть в Нижнем Новгороде.

Я верю в эту компанию, потому что история повторяется как по бизнес-учебникам.

Рецепт Coca-Cola был изобретен скромным аптекарем из Атланты. 6 лет сироп Coca-Cola кое-как продавалась в аптеках Джорджии до тех пор пока бизнесмен Айс Кендлер не увидел в этом напитке большое будущее. Он выкупил рецепт и права на напиток. Так появилась The Coca-Cola Company.

Братья Дик и Мак Макдоналд создали новый формат ресторанов быстрого обслуживания, они изобрели систему франчайзинга, но настоящую сеть McDonalds построил бизнесмен Рей Крок. В 1954 году коммивояжер Рей Крок увидел в идее «МакДональдса» большие возможности. Именно он клонировал формат McDonalds по всей стране и создал мировую империю быстрого питания.

Бизнес-идеи создаются изобретателями, а крупные компании - бизнесменами, которые увидели идеи с большими возможностями и умело их реализовали.

Компания «Артезианский источник» была создана на основе сети павильонов по продаже воды «Чистая +», принадлежавшей холдингу «Ассорти». После приобретения «Чистой +» руководством компании было принято решение о создании общероссийской сети по продаже воды в розлив.

Новый павильон

Однако для выхода на российский рынок нужно было значительно улучшить качественную составляющую существующей системы - была создана новая торговая марка, а также разработана более совершенная конструкция павильонов для продаже воды. Новые павильоны, которые являются собственной разработкой «Артезианского источника», созданы с учетом всех требований контролирующах органов, система хранения воды в них более технологичная. Конструкторы использовали существующий опыт, которого при создании первого «кировского» павильона просто не было. В результате новый павильон отличается от старого также как современный автомобиль от Forda начала прошлого века. Специально для производства павильонов реанимирован «Сыктывкарский Механический Завод».

Схема движения воды

Не менее серьезные инвестиции были сделаны в маркетинговую составляющую проекта. Для выхода на российский рынок была нужна сильная торговая марка. Бренд «Артезианский источник» был разработан столичным брендинговым агентством Mildberry, работающим с крупнейшими мировыми брендами. Пожалуй, впервые сыктывкарская компания доверила разработку торговой марки агентству такого уровня.

ТВ-ролик и наружная реклама для «Артезианского источника» были созданы московским агентством PRIOR. Ролик, который будет транслироваться по всей стране, снимался в Москве для сыктывкарской компании.

Нашим агентством был созданы большой презентационный буклет и 3D-фильм для проекта «Артезианский источник», мы адаптировали московский ТВ-ролик для Сыктывкара, создали буклет для корпоративных клиентов компании, а также провели ребрендинг существующих павильонов в г.Сыктывкаре.

Овчинников Федор
коммерческий директор
ИА «Север»

Подробнее:

Цены

Расширенный прайс-лист для заказчиков из Республики Коми
Скачать

Предложение для заказчиков из-за пределов Республики Коми: дизайн, веб-дизайн, мультимедия
Читать

RSS
Чат г. Сыктывкара

Посетите чат г. Сыктывкара!